Заказчику независимой автоэкспертизы в СПб необходимо предоставить:
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (или Паспорт транспортного средства);
- Справка о ДТП (Страховая Компания будет рассматривать только повреждения, относящиеся к данному ДТП) На этапе получения справки необходимо добиться от инспектора ГИБДД, чтобы в справку были внесены все полученные при ДТП повреждения;
- Документы, подтверждающие ранее проводившуюся замену узлов и агрегатов, установку дополнительного оборудования. (Страховая компания будет возмещать ущерб с учетом износа, поэтому на узлы и агрегаты, которые заменялись, износ будет меньше).
Автоэкспертиза – процедура экспертной оценки автомобиля, его стоимости и технического состояния. Независимая автоэкспертиза проводится после ДТП, когда необходимо определить ущерб транспортному средству с целью взыскания платежа со страховщика или виновника аварии. Заказчиком независимой экспертизы автомобиля может выступать как пострадавшая сторона, так и виновник ДТП, в случае если выставленный счет за нанесенный ущерб представляется ему завышенным, и он хочет запросить объективную оценку.
Независимая автоэкспертиза:
- после ДТП;
- противоправных действий третьих лиц;
- падения снега или облицовочных материалов фасада дома;
- наезда на препятствие или яму;
- средней рыночной стоимости восстановительного ремонта ТС, для взыскания с виновника ДТП, сверх выплаты, произведенной страховой компанией;
- техническая экспертиза (причины поломок агрегатов, проведенный некачественный ремонт.
В случае, если Ваш автомобиль имеет скрытые повреждения, то для их выявления и фотофиксации мы проводим осмотры на СТО, расположенных в различных районах Санкт-Петербурга и в частности СТО по адресу Малая Балканская д.59 корпус 1 литер Б, при необходимости с использованием подъемников, частичной разборкой и проведением контрольно-измерительных работ.
Приоритетом является тот факт, что она действительно независимая. Есть мнение полагать, что эксперты (представители) страховых компаний заинтересованы в расчётах заниженной стоимости ущерба, и это не безосновательно (отказы в замене поврежденных деталей и элементов кузова, отказы в покраске кузовных деталей, имеющих незначительные эксплуатационные повреждения лакокрасочного покрытия и многое другое), что противоречит Приложению к Положению Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Трасологическая экспертиза – это исследование, целью которого является изучение следов (повреждений) в различных ситуациях. Преимущественно ее проводят при дорожно-транспортных происшествиях, предположительно в ДТП. Позволяет установить механизм образования следов, причинно-следственную связь, соответствие заявленным обстоятельствам.
Автотехническая экспертиза — это исследование ДТП, целью которого является причинно-следственная связь между участниками ДТП, их действия, последствиями столкновения и установления лица, нарушившего Правила Дорожного Движения РФ.